Российские fashion-ретейлеры пересматривают стратегии своих торговых площадок
В условиях изменений в розничной торговле российские fashion-ретейлеры адаптируются к новой рыночной реальности, включая сезонное снижение трафика, вызванное усилением тренда на разумное потребление, и активизацию электронной коммерции, отмечают аналитики NF Group.
По их данным, увеличение популярности онлайн-шопинга побуждает компании активнее инвестировать в цифровые каналы, оптимизировать логистику и ускорять процесс доставки, чтобы соответствовать ожиданиям современных потребителей.
Одновременно бренды пересматривают стратегии работы с офлайн-форматом. Например, проводят ребрендинг и модернизируют интерьер своих магазинов, стремясь не только привлечь покупателей, но и укрепить позиции в традиционной рознице.
Кроме того, ретейлеры внедряют дополнительные сервисы и досуговые элементы, повышая ценность физических торговых точек. В частности, они открывают кафе внутри магазинов, создавая уникальный клиентский опыт и увеличивая время пребывания посетителей.
12.02.2025 15:00 | Источник БН.ру
Фото: pixabay.com
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое