«Маркетплейсы 2022»: новые стратегии, маркетинг и поиск поставщиков
Как изменился рынок маркетплейсов в 2022 году, какие меры поддержки разработаны для продавцов, кто и как зарабатывает на social e-com, как платформы кредитуют покупателей и стимулируют продажи, каким образом меняется стратегия распродаж – эти и многие другие вопросы обсудят участники рынка e-commerce на конференции «Маркетплейсы 2022», которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.
На конференции запланировано четыре сессии. На них обсудим:
● Расстановка сил, поддержка продавцов маркетплейсов
● Маркетинг и Social e-com: что продавать, для кого продавать, как продавать
● Логистика и фулфилмент
● Поиск поставщиков товаров
Александр Слуцкий, руководитель направления по развитию AliExpress Россия: «Маркетплейс по определению состоит из продавцов. От того, насколько интересный и большой ассортимент они предложат, по какой цене и с какой логистикой, зависит впечатление клиентов от всей площадки. Мы уделяем много внимания не только привлечению новых продавцов, но и росту компетенций существующих. А еще стараемся сделать экономику торговли на маркетплейсе максимально выгодной для продавцов. И важным для нас шагом в текущих условиях стало снижение тарифов на некоторые логистические услуги. О том, как еще AliExpress поддерживает продавцов, расскажу на конференции».
Игорь Татаренко, директор департамента Master Data ТПХ «Русклимат»: «Я смотрю на e-commerce с точки зрения производителя, поэтому мне интересно обсудить вопросы представленности бренда в онлайн-витрине, развитие отрасли климатического оборудования в онлайне, коммуникации с конечным потребителем, как повысить его осведомленность и знания о продукте. Мы профессионально занимаемся климатической техникой и вкладываемся не только в свою продукцию на маркетплейсах, но и во всю категорию, чтобы клиент видел, какие бывают кондиционеры, водонагреватели, какие есть функции, технологии, чем они друг от друга отличаются».
Ксения Волкова, руководитель отдела управления цепями поставок «СберМегаМаркет»:
«СберМегаМаркет выстраивает логистику для двух видов клиентов – покупателей и продавцов. Чем удобнее покупателю приобретать товары на площадке, тем чаще он будет на нее возвращаться. Вместе с тем, чтобы продавцы могли развивать свой бизнес и выстраивать эффективную сеть распределения, мы предлагаем использовать гибкую и вариативную логистику нашего маркетплейса. Добиться максимального эффекта помогает использование гибридных схем работы. Также мы активно развиваем ДСМ, чтобы у продавца была возможность нагрузить собственную логистику и таким образом оптимизировать затраты в этой области бюджета. С удовольствием объясню, как получить от работы с нашим маркетплейсом максимум выгоды».
На конференции выступят:
● Александр Слуцкий, руководитель направления по развитию бизнеса AliExpress Россия
● Игорь Татаренко, директор департамента Master Data Management ТПХ «Русклимат»
● Ксения Волкова, руководитель отдела управления цепями поставок «СберМегаМаркет»
● Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» FCG
● Талип Жуманазаров, e-сommerce-директор компании Colins
● Елена Пудичева, директор направления ассортимента и ценообразования «Утконос ОНЛАЙН»
● и другие спикеры
Программа конференции
Открывающая сессия: Расстановка сил. Поддержка продавцов маркетплейсов.
#1 Расстановка сил: как изменился рынок маркетплейсов в 2022 году:
- универсальные маркетплейсы /специализированные /нишевые /международные
- бизнес-модели и форматы, доступ к долгосрочному финансированию.
#2 Инвестиции крупнейших игроков: кто поможет продавцам?
- вложения маркетплейсов в операционную инфраструктуру
- субсидии для продавцов
- финансовые сервисы маркетплейсов для продавцов
#3 Экосистема сервисов для продавцов маркетплейсов.
#4 Кредитование покупок на маркетплейсах - как работает, будет ли запущено на всех платформах.
Маркетинг и Social e-com: что продавать, для кого продавать, как продавать.
#1 Источники данных о покупателях: как изменился инструментарий для аналитики в 2022.
- данные о предпочтениях покупателей, категорийный менеджмент, прогнозирование продаж
- ценовой мониторинг
- аналитика продаж
- обзоры внутренних аналитических возможностей личных кабинетов продавцов на разных МП
- Social E-Com
#2 Работа с контентом
- аудит карточек товаров, описание товаров
- создание контента фото/видео продакшн
- Инфографика карточек товара, основные принципы, сервисы по созданию
#3 Рекламные инструменты:
- привлечение внешнего трафика
- рекламный инвентарь маркетплейсов
- social e-com
#4 Распродажи в 2022 году.
Логистика и фулфилмент
#1 Неустаревающий вопрос о выборе операционно-логистической модели для работы с маркетплейсами:
- FBS / FBO и другие бизнес-модели
- доставка до складов маркетплейсов
- возвраты
#2 Доставка Grocery/Fresh
#3 Российские IT-решения для оптимизации и управления складской логистикой.
Поиск поставщиков товаров
#1 Перестройка стратегий закупок в 2022, адаптация к кризису, быстрое переключение на востребованные покупателем категории товаров.
#2 Как работать с Китаем и другими «дружественными» рынками при нестабильном курсе валют и сбоях в магистральной логистике.
#3 Возможности импортозамещения. Куда идти, если потерял традиционных поставщиков. Как выходить на партнёров в регионах.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail
Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.
Необходима регистрация по ссылке.
06.05.2022 18:30 | Источник БН.ру
Автор: пресс-релиз
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое
На Васильевском острове до середины октября ограничат движение по Среднему проспекту
Эксперты дают советы по выбору новой квартиры для пожилых людей
На российском рынке не хватает курортной недвижимости для инвестиций