Недвижимость
в Московской области выбрать регион

«Маркетплейсы 2022»: новые стратегии, маркетинг и поиск поставщиков

«Маркетплейсы 2022»: новые стратегии, маркетинг и поиск поставщиковКак изменился рынок маркетплейсов в 2022 году, какие меры поддержки разработаны для продавцов, кто и как зарабатывает на social e-com, как платформы кредитуют покупателей и стимулируют продажи, каким образом меняется стратегия распродаж – эти и многие другие вопросы обсудят участники рынка e-commerce на конференции «Маркетплейсы 2022», которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.

На конференции запланировано четыре сессии. На них обсудим: 

● Расстановка сил, поддержка продавцов маркетплейсов 

● Маркетинг и Social e-com: что продавать, для кого продавать, как продавать

● Логистика и фулфилмент

● Поиск поставщиков товаров

Александр Слуцкий, руководитель направления по развитию AliExpress Россия: «Маркетплейс по определению состоит из продавцов. От того, насколько интересный и большой ассортимент они предложат, по какой цене и с какой логистикой, зависит впечатление клиентов от всей площадки. Мы уделяем много внимания не только привлечению новых продавцов, но и росту компетенций существующих. А еще стараемся сделать экономику торговли на маркетплейсе максимально выгодной для продавцов. И важным для нас шагом в текущих условиях стало снижение тарифов на некоторые логистические услуги. О том, как еще AliExpress поддерживает продавцов, расскажу на конференции». 

Игорь Татаренко, директор департамента Master Data ТПХ «Русклимат»: «Я смотрю на e-commerce с точки зрения производителя, поэтому мне интересно обсудить вопросы представленности бренда в онлайн-витрине, развитие отрасли климатического оборудования в онлайне, коммуникации с конечным потребителем, как повысить его осведомленность и знания о продукте. Мы профессионально занимаемся климатической техникой и вкладываемся не только в свою продукцию на маркетплейсах, но и во всю категорию, чтобы клиент видел, какие бывают кондиционеры, водонагреватели, какие есть функции, технологии, чем они друг от друга отличаются».

Ксения Волкова, руководитель отдела управления цепями поставок «СберМегаМаркет»:

«СберМегаМаркет выстраивает логистику для двух видов клиентов – покупателей и продавцов. Чем удобнее покупателю приобретать товары на площадке, тем чаще он будет на нее возвращаться. Вместе с тем, чтобы продавцы могли развивать свой бизнес и выстраивать эффективную сеть распределения, мы предлагаем использовать гибкую и вариативную логистику нашего маркетплейса. Добиться максимального эффекта помогает использование гибридных схем работы. Также мы активно развиваем ДСМ, чтобы у продавца была возможность нагрузить собственную логистику и таким образом оптимизировать затраты в этой области бюджета. С удовольствием объясню, как получить от работы с нашим маркетплейсом максимум выгоды».

На конференции выступят: 

● Александр Слуцкий, руководитель направления по развитию бизнеса AliExpress Россия

● Игорь Татаренко, директор департамента Master Data Management ТПХ «Русклимат» 

● Ксения Волкова, руководитель отдела управления цепями поставок «СберМегаМаркет» 

● Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» FCG

● Талип Жуманазаров, e-сommerce-директор компании Colins

● Елена Пудичева, директор направления ассортимента и ценообразования «Утконос ОНЛАЙН» 

● и другие спикеры

Программа конференции

Открывающая сессия: Расстановка сил. Поддержка продавцов маркетплейсов. 

#1 Расстановка сил: как изменился рынок маркетплейсов в 2022 году: 

- универсальные маркетплейсы /специализированные /нишевые /международные

-  бизнес-модели и форматы, доступ к долгосрочному финансированию. 

#2 Инвестиции крупнейших игроков: кто поможет продавцам?

- вложения маркетплейсов в операционную инфраструктуру 

- субсидии для продавцов 

- финансовые сервисы маркетплейсов для продавцов

#3 Экосистема сервисов для продавцов маркетплейсов.

#4 Кредитование покупок на маркетплейсах - как работает, будет ли запущено на всех платформах.

Маркетинг и Social  e-com:  что продавать, для кого продавать, как продавать.

#1 Источники данных о покупателях: как изменился инструментарий для аналитики в 2022.

- данные о предпочтениях покупателей, категорийный менеджмент, прогнозирование продаж

- ценовой мониторинг

- аналитика продаж 

- обзоры внутренних аналитических возможностей личных кабинетов продавцов на разных МП  

-  Social  E-Com

#2 Работа с контентом

- аудит карточек товаров, описание товаров

- создание контента фото/видео продакшн 

- Инфографика карточек товара, основные принципы, сервисы по созданию

#3 Рекламные инструменты:

- привлечение внешнего трафика 

- рекламный инвентарь маркетплейсов 

- social e-com 

#4 Распродажи в 2022 году.

Логистика и фулфилмент

#1 Неустаревающий вопрос о выборе операционно-логистической модели для работы с маркетплейсами:

- FBS / FBO и другие бизнес-модели

- доставка до складов маркетплейсов

- возвраты 

#2 Доставка Grocery/Fresh 

#3 Российские IT-решения для оптимизации и управления складской логистикой.

Поиск поставщиков товаров

#1 Перестройка стратегий закупок в 2022, адаптация к кризису, быстрое переключение на востребованные покупателем категории товаров.

#2 Как работать с Китаем и другими «дружественными» рынками при нестабильном курсе валют и сбоях в магистральной логистике.

#3 Возможности импортозамещения. Куда идти, если потерял традиционных поставщиков. Как выходить на партнёров в регионах.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. 

Необходима регистрация по ссылке.

06.05.2022 18:30 | Источник БН.ру

Автор: пресс-релиз

на форум

Добавить комментарий
  • Свежее
  • Популярное
  • Обсуждаемое