«Маркетплейсы 2022»: новые стратегии, маркетинг и поиск поставщиков
Как изменился рынок маркетплейсов в 2022 году, какие меры поддержки разработаны для продавцов, кто и как зарабатывает на social e-com, как платформы кредитуют покупателей и стимулируют продажи, каким образом меняется стратегия распродаж – эти и многие другие вопросы обсудят участники рынка e-commerce на конференции «Маркетплейсы 2022», которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.
На конференции запланировано четыре сессии. На них обсудим:
● Расстановка сил, поддержка продавцов маркетплейсов
● Маркетинг и Social e-com: что продавать, для кого продавать, как продавать
● Логистика и фулфилмент
● Поиск поставщиков товаров
Александр Слуцкий, руководитель направления по развитию AliExpress Россия: «Маркетплейс по определению состоит из продавцов. От того, насколько интересный и большой ассортимент они предложат, по какой цене и с какой логистикой, зависит впечатление клиентов от всей площадки. Мы уделяем много внимания не только привлечению новых продавцов, но и росту компетенций существующих. А еще стараемся сделать экономику торговли на маркетплейсе максимально выгодной для продавцов. И важным для нас шагом в текущих условиях стало снижение тарифов на некоторые логистические услуги. О том, как еще AliExpress поддерживает продавцов, расскажу на конференции».
Игорь Татаренко, директор департамента Master Data ТПХ «Русклимат»: «Я смотрю на e-commerce с точки зрения производителя, поэтому мне интересно обсудить вопросы представленности бренда в онлайн-витрине, развитие отрасли климатического оборудования в онлайне, коммуникации с конечным потребителем, как повысить его осведомленность и знания о продукте. Мы профессионально занимаемся климатической техникой и вкладываемся не только в свою продукцию на маркетплейсах, но и во всю категорию, чтобы клиент видел, какие бывают кондиционеры, водонагреватели, какие есть функции, технологии, чем они друг от друга отличаются».
Ксения Волкова, руководитель отдела управления цепями поставок «СберМегаМаркет»:
«СберМегаМаркет выстраивает логистику для двух видов клиентов – покупателей и продавцов. Чем удобнее покупателю приобретать товары на площадке, тем чаще он будет на нее возвращаться. Вместе с тем, чтобы продавцы могли развивать свой бизнес и выстраивать эффективную сеть распределения, мы предлагаем использовать гибкую и вариативную логистику нашего маркетплейса. Добиться максимального эффекта помогает использование гибридных схем работы. Также мы активно развиваем ДСМ, чтобы у продавца была возможность нагрузить собственную логистику и таким образом оптимизировать затраты в этой области бюджета. С удовольствием объясню, как получить от работы с нашим маркетплейсом максимум выгоды».
На конференции выступят:
● Александр Слуцкий, руководитель направления по развитию бизнеса AliExpress Россия
● Игорь Татаренко, директор департамента Master Data Management ТПХ «Русклимат»
● Ксения Волкова, руководитель отдела управления цепями поставок «СберМегаМаркет»
● Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» FCG
● Талип Жуманазаров, e-сommerce-директор компании Colins
● Елена Пудичева, директор направления ассортимента и ценообразования «Утконос ОНЛАЙН»
● и другие спикеры
Программа конференции
Открывающая сессия: Расстановка сил. Поддержка продавцов маркетплейсов.
#1 Расстановка сил: как изменился рынок маркетплейсов в 2022 году:
- универсальные маркетплейсы /специализированные /нишевые /международные
- бизнес-модели и форматы, доступ к долгосрочному финансированию.
#2 Инвестиции крупнейших игроков: кто поможет продавцам?
- вложения маркетплейсов в операционную инфраструктуру
- субсидии для продавцов
- финансовые сервисы маркетплейсов для продавцов
#3 Экосистема сервисов для продавцов маркетплейсов.
#4 Кредитование покупок на маркетплейсах - как работает, будет ли запущено на всех платформах.
Маркетинг и Social e-com: что продавать, для кого продавать, как продавать.
#1 Источники данных о покупателях: как изменился инструментарий для аналитики в 2022.
- данные о предпочтениях покупателей, категорийный менеджмент, прогнозирование продаж
- ценовой мониторинг
- аналитика продаж
- обзоры внутренних аналитических возможностей личных кабинетов продавцов на разных МП
- Social E-Com
#2 Работа с контентом
- аудит карточек товаров, описание товаров
- создание контента фото/видео продакшн
- Инфографика карточек товара, основные принципы, сервисы по созданию
#3 Рекламные инструменты:
- привлечение внешнего трафика
- рекламный инвентарь маркетплейсов
- social e-com
#4 Распродажи в 2022 году.
Логистика и фулфилмент
#1 Неустаревающий вопрос о выборе операционно-логистической модели для работы с маркетплейсами:
- FBS / FBO и другие бизнес-модели
- доставка до складов маркетплейсов
- возвраты
#2 Доставка Grocery/Fresh
#3 Российские IT-решения для оптимизации и управления складской логистикой.
Поиск поставщиков товаров
#1 Перестройка стратегий закупок в 2022, адаптация к кризису, быстрое переключение на востребованные покупателем категории товаров.
#2 Как работать с Китаем и другими «дружественными» рынками при нестабильном курсе валют и сбоях в магистральной логистике.
#3 Возможности импортозамещения. Куда идти, если потерял традиционных поставщиков. Как выходить на партнёров в регионах.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail
Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.
Необходима регистрация по ссылке.
06.05.2022 18:30 | Источник БН.ру
Автор: пресс-релиз
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое
Движение по Светлановскому проспекту ограничат на две недели
Спрос на новостройки в Петербургской агломерации стабилизировался